Не пропусти

Бронирование соседних пассажирских мест

Граждане, летающие рейсами некоторых авиакомпаний, при заказе билета могут активировать очень правильную опцию — бронирование пустых соседних мест. Если на рейс проданы не все билеты, и остались свободные места, то пассажир будет весь полет кайфовать без ненужных попутчиков на своем ряду кресел. И если раньше взять такие места можно было непосредственно в аэропорту перед вылетом, то теперь есть сервис, где это можно сделать заранее.

Сервис предоставляют около двадцати авиакомпаний, работающих с провайдером этой услуги, Optiontown. Зарегистрировав свой рейс на сайте проекта и сделав предоплату услуги, пассажир получает возможность использовать по своему усмотрению соседние кресла ряда (обычно это одно или два места, ограниченные зоной от окна до прохода). Можно в них разлечься и спать, можно разложить вещи и заняться макияжем или почти приватно беседовать со спутником. Сервис бронирования соседних пассажирских мест хорош также для тех, кто хочет провести полет в относительном уединении, намерен поработать (например, на ноутбуке), летит с маленькими детьми или просто испытывает аллергию на попутчиков. Попытки других пассажиров завладеть пустыми креслами будут пресечены демонстрацией билетов на эти места.

Клиент узнает, что соседние места будут в его распоряжении, не позже, чем за 4 часа до вылета. Но, увы, при большом количестве пассажиров пользование соседними креслами не гарантируется, т.к. полноценный билет стоит намного дороже брони свободного места и более предпочтителен для авиакомпании. Например, индийский бюджетный авиаперевозчик SpiceJet оценивает бронь соседних пустых мест в 250 рупий (около 130 рублей). Если услугой не удалось воспользоваться, то авиакомпания вернет за нее деньги.

Отмечаем, что бронирование соседних свободных мест не дает авиаперевозчику прибыли напрямую, но в условиях конкуренции за клиентов помогает без затрат добавить пассажирам комфорта и сделать их лояльнее авиакомпании.

Источник