Директора центра БПП выберет специальная комиссия

Комиссия создается с целью отбора лиц, способных профессионально выполнять должностные обязанности директора

Претендентов на должность директора Координационного центра по предоставлению правовой помощи выберет Комиссия по отбору кандидатов.

Комиссия будет состоять из восьми человек: пяти представителей Минюста и троих представителей общественных организаций, имеющих безупречную деловую репутацию и высокий общественный авторитет. Возглавит новый орган первый заместитель Министра юстиции.

Установлены требования и к кандидатам на должность директора Координационного центра. Им может быть лицо, имеющее высшее образование второго уровня по специальности «Право», «Управление и администрирование» или «Публичное управление и администрирование», опыт работы на руководящих должностях от трех лет и свободно владеющее государственным языком.

Для участия в конкурсе кандидаты направляют по почте (в том числе электронной) в Минюст документы:

— письменное заявление об участии в конкурсе на имя главы Комиссии;

— биографическую справку;

— копию паспорта гражданина Украины;

— копию документа об образовании;

— копию трудовой книжки или документов, подтверждающих стаж работы;

— мотивационное письмо;

— декларацию;

— согласие на обработку персональных данных;

— согласие на осуществление фото-, видео- и аудиофиксации.

Конкурс будет проходить в форме собеседования, во время которого Комиссия оценит уровень профессиональных знаний и личные качества кандидатов. По результатам конкурса, Комиссия путем голосования определяет претендентов, набравших 4 и более голосов от состава Комиссии. После чего информация о таких претендентах будет передана госсекретарю Минюста для принятия окончательного решения.

Порядок проведения конкурса на занятие должности директора Координационного центра по предоставлению правовой помощи утвержден приказом Минюста от 10 мая 2017 года № 1515/5.

Источник: jurliga.ligazakon.ua