Документы на госслужбу можно подать по Интернету

Специалисты по реформам будут проходить тестирование на аналитические способности

Уже в сентябре стартует конкурс на должности специалистов по реформам в министерства и ведомства. При этом Кабмин изменил порядок проведения конкурса.

Теперь подавать документы можно не только лично или по почте, но и онлайн через Единый портал вакансий госслужбы.

Расширен перечень оснований для отказа в рассмотрении документов кандидата. Так, госорганами не будут рассматриваться документы на участие в конкурсе в случае:

— их подачи в последний день приема после окончания рабочего времени;

— направления их по почте после окончания срока подачи документов;

— направления их по почте в течение установленного срока подачи документов и поступления в государственный орган менее чем за три рабочих дня до даты проведения конкурса.

Кроме того, теперь вся процедура отбора на должность категории «А» будет фиксироваться на видеокамеру, независимо от желания конкурсантов. Для отбора госслужащих категории «Б» и «В» может проводиться видео- или аудиофиксация.

Тестирование кандидатов будет проходить на компьютерах в присутствии минимум трех членов отборочной комиссии, а сами тесты вместе с правильными ответами будут опубликованы на сайте НАГС. Кандидаты на должности категории «А» и «Б» также будут развязывать ситуативные задания.

Комиссия оценит и профессиональную компетентность кандидатов. Такая оценка будет осуществляться при прохождении кандидатом устного собеседования.

Специалисты по реформам будут проходить дополнительное тестирование на наличие аналитических способностей и способностей по работе с информацией. Кандидаты на должности реформаторов будут развязывать ситуативные задания, независимо от категории вакансии.

Порядок проведения конкурса на занятие должностей государственной службы утвержден постановлением Кабмина от 18 августа 2017 года № 648, которое вступило в силу сегодня, 30 августа.

Источник: jurliga.ligazakon.ua