Не пропусти

Электронные ценники

Изучение предпочтений покупателей показало, что на выбор продуктового магазина наибольшее влияние оказывают чистота в торговой точке, низкие цены, а также правильно указанные и хорошо заметные цены товаров. При этом, даже в относительно стабильной западной экономике (не говоря уж о нашей) изменение цен – не редкость. И, если для маленького магазинчика переписать наутро ценники – не проблема, то от работников супермаркетов с многотысячным ассортиментом каждая распродажа и каждое повышение цен требуют очередного трудового подвига. Ведь, несмотря на то, что ценники товаров печатаются на принтере, их размещение выполняется вручную, требует времени и иногда приводит к ошибкам и недовольству клиентов. Как уверен Сунит Саксена (Sunit Saxena), основатель компании Altierre (Сан-Хосе, США), в розничной торговле давно назрела технологическая революция, которую Altierre и претворяет в жизнь, наладив выпуск электронных ценников с беспроводным интерфейсом.

Технологичные ценники имеют размер кредитной карты и снабжены экраном на жидких кристаллах. На экране ценника выводится название товара, цена, а также дополнительная информация, например, о специальных акциях или скидках. Все электронные таблички в магазине программируются по радиоканалу с одного компьютера.

Создатели продукта уверены, что он найдет применение, прежде всего, в крупных розничных сетях, две из которых уже взяли электронные ценники на тестирование. Благодаря интернету и возможностям нового устройства, торговые сети смогут управлять информацией на полках своих магазинов из единого центра, экономя время и деньги.

Простая, казалось бы, идея, потребовала для реализации десятки миллионов долларов, полученных на конкурсе инвестиционных проектов. И вот, по итогам 2009 года компания Altierre планирует заработать первый миллион чистой прибыли.

По информации CNN.

Источник