Корпорация «Биосфера» хочет купить производителя товаров ТМ «Мелочи жизни»

Корпорация "Биосфера" хочет купить производителя товаров ТМ "Мелочи жизни"

Пресс-служба АМКУ сообщает о том, что концентрация состоится на рынках товаров для ухода за домом и личной гигиены. Предложения и замечания от заинтересованных лиц комитет будет принимать до 12 марта.

Конечным бенефициаром Biosphere Holding Ltd. является учредитель корпорации «Биосфера», Андрей Здесенко, который также является учредителем Charisma Fashion Group, совладельцем сети ресторанов Vapiano в Украине.

Корпорация «Биосфера» работает на украинском рынке более 20 лет и является лидером по выпуску и дистрибуции товаров для дома и личной гигиены. Компания реализует товары для уборки дома, аксессуары для приготовления пищи и уборки под ТМ «Фрекен Бок», Vortex, «Фреш Бери», Eventa, Smile, Novina, Ledy Cotton, Silen, Selpak, Solo и др.

Товары корпорации продаются в 20 странах мира. «Биосфера» имеет около 20 собственных и дистибутируемых брендов, а также более 200 наименований продукции. Корпорации принадлежат 4 завода общей производственной площадью 35 тыс. кв. м, а также логистические комплексы площадью 18 тыс. кв. м.

«Биосфере» совместно с французской Groupe Lemoine также принадлежит завод в Эстонии площадью 8,5 тыс. кв. м.

Ivybridge Ventures Limited, в свою очередь, владеет 100% ООО «Эргопак» (производитель товаров по уходу за домом под торговыми марками «Мелочи жизни», DOMI, Novax, торговой маркой для экспортного рынка «Акция».

Начав свою работу в 1996 году как дистрибуционная компания «Эрголайн», «Эргопак» трансформировалась в производственную компанию в 1999 году. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками для таких сетей, как «Ашан», «Билла», «Экспансия», «Метро», «АТБ», «Фуршет».

Источник