Наружная реклама может стать исключительно украиноязычной

Правовые известия

Депутаты намерены ужесточить правила размещения наружной рекламы.

Так, предлагается запретить размещение рекламы на велосипедных дорожках, опорах дорожных знаков, светофорах и любых технических средствах организации дорожного движения. Также предложено установить минимальное расстояние между рекламой вдоль дороги — от 30 до 150 метров, в зависимости от размера рекламной площади.

Языком наружной рекламы является государственный язык. Коммерческое (фирменное) наименование, торговая марка (товарный знак), географическое указание приводятся в наружной рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине в соответствии с законодательством.

Также собираются запретить переоборудовать и использовать транспортные средства в качестве передвижных рекламных конструкций, если в результате такого переоборудования они полностью или частично теряют целевое предназначение.

Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики рекомендовал принять за основу соответствующий законопроект № 2702-д «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в сфере наружной рекламы».

В то же время законопроект № 7004 «О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно несанкционированной рекламы)» рекомендовано направить на доработку субъектам права законодательной инициативы.

Источник