Продам выездную химчистку в Киеве.

К продаже предлагается 100% корпоративных и имущественных прав на бизнес, действующий в сфере предоставления клининговых услуг.

Срок существования: с 2008 года.

Организационно-правовая форма: ФЛП.

Направление деятельности Компании – услуги выездной химчистки в высоком ценовом сегменте. Обслуживается бытовой и корпоративный сектор.

Основные характеристики и конкурентные преимущества бизнеса:

• клиентская база со множеством постоянных заказчиков;
• среди клиентов – множество общеизвестных и узнаваемых компаний;
• отлаженные каналы продаж;
• квалифицированные сотрудники, высокое качество услуг;
• прочные позиции на локальном рынке, высокая конкурентоспособность;
• положительная репутация;
• стремительная динамика роста финансовых показателей;
• Компания генерирует стабильные денежные потоки.

Основные этапы развития Компании:

• 2008 г. – основание; сфера деятельности: предоставление клининговых услуг.
• 2010 г. — осуществлен переход в узкую поднишу клининга – выездную химчистку.
• 2013 г. – запуск отдела продаж.
• 2014 г. – повышение качества услуг благодаря переходу на передовую технологию с применением техники и химии производства США.
• 2015 г. – расширение штата, использование новых каналов привлечения клиентов.
• 2016 г. – существенный рост оборота, удвоение ежемесячной прибыли по сравнению с предыдущим годом.

Автотранспорт Компании (два легковых фургона Renault Kangoo 2007 г.в., Peugeot Partner 2006 г.в.) используется для доставки на объекты мастеров и оборудования. В ситуациях, когда необходимо оценить объем работы на коммерческих объектах (отели, рестораны, офисы и т.д.), где объем ковролина свыше 50-100 м² и есть мебель в

К продаже предлагается 100% корпоративных и имущественных прав на бизнес, действующий в сфере предоставления клининговых услуг.

Срок существования: с 2008 года.

Организационно-правовая форма: ФЛП.

Направление деятельности Компании – услуги выездной химчистки в высоком ценовом сегменте. Обслуживается бытовой и корпоративный сектор.

Основные характеристики и конкурентные преимущества бизнеса:

• клиентская база со множеством постоянных заказчиков;
• среди клиентов – множество общеизвестных и узнаваемых компаний;
• отлаженные каналы продаж;
• квалифицированные сотрудники, высокое качество услуг;
• прочные позиции на локальном рынке, высокая конкурентоспособность;
• положительная репутация;
• стремительная динамика роста финансовых показателей;
• Компания генерирует стабильные денежные потоки.

Основные этапы развития Компании:

• 2008 г. – основание; сфера деятельности: предоставление клининговых услуг.
• 2010 г. — осуществлен переход в узкую поднишу клининга – выездную химчистку.
• 2013 г. – запуск отдела продаж.
• 2014 г. – повышение качества услуг благодаря переходу на передовую технологию с применением техники и химии производства США.
• 2015 г. – расширение штата, использование новых каналов привлечения
2000
клиентов.
• 2016 г. – существенный рост оборота, удвоение ежемесячной прибыли по сравнению с предыдущим годом.

Автотранспорт Компании (два легковых фургона Renault Kangoo 2007 г.в., Peugeot Partner 2006 г.в.) используется для доставки на объекты мастеров и оборудования. В ситуациях, когда необходимо оценить объем работы на коммерческих объектах (отели, рестораны, офисы и т.д.), где объем ковролина свыше 50-100 м² и есть мебель в количестве от 5 шт., к клиенту выезжает менеджер (выезд бесплатен).

Мастера имеют плотный график работы, поэтому выезд бригад планируется заблаговременно (за 2-10 дней).

Для офисных и складских помещений используются арендуемые площади с низкой арендной платой. Склад используется для хранения техники и средств для химчистки; есть ремонтная зона.

Действуют выгодные условия работы с поставщиками расходников, химии; часть поставщиков предоставляет индивидуальные скидки. Поставщики находятся в Украине (часть из них – в Киеве). Товар приходит посредством служб доставки; отделение Новой Почты размещено в 400 метрах от склада.

Площадь арендуемых помещений:

• офис – 17,8 м²;
• склад – 30 м².

На предприятии используется программа учета клиентов и сделок AmoCRM для повышения эффективности бизнес-процессов. В качестве средства коммуницирования с клиентами используется IP-телефония.

На протяжении всего периода развития Компания ведет активную деятельность по расширению портфеля клиентов. Экономические показатели Компании находятся в стадии активного роста.

• Нематериальные активы:

— вебсайт Компании http://aclean.com.ua (6 лет);
— 5 лендинговых сайтов с высокой конверсией;
— рекламные аккаунт Google Adwords;
— рекламные аккаунты Facebook;
— база бытовых клиентов в CRM с датами следующего контакта или чистки на 1600 клиентов;
— база коммерческих клиентов в CRM с датами следующего контакта или чистки на 1200 клиентов;
— настроенная IP-телефония с переадресацией;
— база контактов и скидок: подрядчиков, сервис-служб, поставщиков;
— узнаваемое имя Компании;
— договор аренды склада и офиса.

• Материальные активы:

— профессиональное клининговое оборудование;
— вспомогательное оснащение, инструменты;
— автотранспорт (Renault Kangoo 2007 г.в., Peugeot Partner 2006 г.в.);
— оргтехника, бытовая техника;
— мебель;
— химия, реактивы.

С полным перечнем материальных активов можно ознакомиться в Приложении I в документе Оценки стоимости бизнеса.

Общая стоимость основных средств составляет 26 704 $.

* — с учетом валютного курса на день оценки (1$=26грн.).

Распределение продаж:

• Бытовой сектор (квартиры, частные дома, коттеджи);
• Коммерческий сектор (рестораны, офисы, торговые центры, бизнес-центры, кинотеатры и т.д.).

Каналы продаж:

• сайт Компании;
• контекстная реклама, лендинговые сайты с высокой конверсией (7,14% в заявку);
• facebook-реклама;
• работа отдела продаж с потенциальными клиентами;
• сарафанное радио.

Сайт в ТОП выдачи Google и Яндекса по ключевым высококонкурентным словам:

• Чистка диванов;
• Химчистка диванов Киев;
• Чистка диванов Киев;
• Химчистка дивана;
• Химчистка ковролина;
• Чистка ковролина;
• Чистка матрасов;
• Химчистка матрасов;
• Чистка мебели
Среди клиентов Компании – множество известных брендов:

• Офисы компаний KIA motors, Hyundai motors, VD one Ukraine, Total Ukraine…
• Рестораны Велюр, Сейф, Тургенефф, Linas, New Bombay Palace…
• Отели Воздвиженский, Козацький, Лыбидь…
• Магазины Butlers, Adidas, Ева…

• Кинотеатры: Киевская Русь, Линия Кино Магелан…
• И другие.

Ассортимент клининговых услуг:

• Уборка домов, квартир, офисных помещений (после строительных работ, генеральная уборка, ежедневная и т.д.);
• Мойка внутри и снаружи помещений (окна, витрины, фасады);
• Химчистка мебели, ковровых покрытий и т.д.;
• Уборка территории (уборка листьев, снега, стрижка газонов и т.д.);
• Уход за напольными покрытиями.
• Прочие сопутствующие услуги.

Организационная структура Компании выглядит следующим образом:

• директор;
• маркетолог;
• 2 менеджера по продажам;
• 4 мастера на постоянной работе;
• 6 совместителей.

Рабочий график:

• отдел продаж — с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
• мастера на полную занятость – с ПН по СБ.
• мастера на ночные смены, выходные дни и для закрытия пиковых нагрузок.

SWOT анализ
Strength/Сильные стороны Weakness/Слабые стороны
• Бизнес стабильно генерирует д
2000
енежные потоки;
• Динамика роста;
• Высокая маржинальность;
• Сотрудничество с известными брендами;
• Обширная клиентская база;
• Успешная репутация;
• Прочные позиции на рынке. • Необходимость реагирования на изменения спроса.
• Зависимость стоимости расходников от курса валют.

• Потенциал для увеличения рыночной доли путем увеличения ассортимента услуг и расширения штата;
• Создание франшизы.
• Нестабильная экономическая ситуация в стране;
• Потеря существующих постоянных клиентов.
Оборот Компании 2200000 грн.
Годовая прибыль 1200000 грн.
Рыночная стоимость 100000 долларов
Цена на продажу 85000долларов.

Источник