Сеть «АТБ» делает ставку на собственные торговые марки

Сеть "АТБ" делает ставку на собственные торговые марки

Гендиректор корпорации «АТБ» Борис Марков рассказал в интервью агентству «Интерфакс-Украина» о том, что на данный момент СТМ представлены практически во всех товарных категориях, а их доля в ассортименте занимает более 23%. Однако корпорация планирует увеличить долю СТМ до 25% от общего товарооборота торговой сети. При этом основной акцент в развитии СТМ будет сделан на инновационные товары в категории «Фреш».

В частности, АТБ займется выпуском качественных товаров для здорового питания – без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов

Как отметил Борис Марков, сегодня на украинском рынке наблюдается активное перераспределение доли сетевой и несетевой розницы. Согласно экспертным оценкам, доля организованной розничной торговли на сегодня составляет около 50%, остальная часть продаж осуществляется через локальные торговые точки. В связи с этим гендиректор корпорации прогнозирует в ближайшем времени обострение противостояния между игроками розничной торговли.

Помимо розничной сети «АТБ-Маркет», основанной в 1993 году, корпорации принадлежат фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит» (ТМ «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд»), спорткомплекс «Восход» в Днепре.

Источник