Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе

Screenshot_1

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac’s.

Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald’s настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac’s. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

McDonald’s проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне.

Иво Заковски
генеральный директор Burger King в Швеции

Источник